Главная \ Новости \ Единый цвет для ТАКСИ В МОСКВЕ.

Единый цвет для ТАКСИ В МОСКВЕ.

« Назад

Единый цвет для ТАКСИ В МОСКВЕ. 16.04.2013 20:53

   Стали известны подробности развития концепции, затрагивающей службы ТАКСИ В МОСКВЕ, а именно – введение единого стандарта на цвет автомобилей, занимающихся пассажирскими перевозками. С 1 августа 2013 года лицензии на услуги ТАКСИ будут выдавать компаниям, которые содержат в своем автопарке авто, выкрашенные в желтый цвет.
    Желтый цвет был выбран исходя из нескольких основных причин. В первую очередь, это соответствует типичному представлению об автомобилях ТАКСИ. МОСКВА, как и другие города, еще со времен советского Союза изобиловала желтыми машинами для пассажирских перевозок. С другой стороны, желтый цвет имеет определенное психологическое воздействие и считается наиболее безопасным. По мнению экспертов, другие участники движения, находясь рядом, будут проявлять больше осторожности.

     Подробности нововведений для такси.
    Для тех же, кто уже имеет разрешение, предусмотрено продление сроков для приведения автопарка к единому стандарту. Компании ТАКСИ, которые открыли лицензию на перевозку в 2011 г, получили время до середины 2014 г, а открывшие разрешение в 2012 г - до начала 2015г.
    Одновременно с введением стандарта на цвет ТАКСИ, МОСКВА предоставит возможность передвижения по полосам, выделенным для общественного транспорта. Как стало известно, в ближайшее время на некоторых улицах будет проведена серия экспериментов по введению данной возможности для ТАКСИ. МОСКВА пока не откроет все улицы, так как на данный момент проводится активный анализ их пропускной способности, что должно послужить гарантией того, что разрешение на перемещение по полосам общественного транспорта не скажется на его работе.
  Для сравнения, в большинстве стран Европы таксистам разрешено перемещение по специально выделенным для общественного транспорта полосам, однако цвет автомобиля значения не имеет.

    Реакция таксистов на нововведение.
   Перекраска авто в желтый цвет не вызвала особого энтузиазма у компаний и водителей ТАКСИ, поскольку им придется выделять средства из собственного кармана, а качественная мена ЛКП, как известно, стоит немало. Представители транспортного департамента выдвинули альтернативный вариант, предложив вместо перекраски, использовать наклеивание пленки соответствующего цвета, что в 8-10 раз дешевле.
Кроме того, со слов представителей властей столицы, стало известно о том, что будут вести переговоры с автомобильными заводами с целью снижения стоимости желтых автомобилей и о выпуске специальных авто по более демократичной цене, рассчитанных на оказание услуг ТАКСИ В МОСКВЕ. Однако уверенности в том, что помощь таксистам будет оказана, пока нет.

   Плюсы и минусы проекта.
   В целом, желание сделать все автомобили, выполняющие пассажирские перевозки, в одном цвете, довольно полезно для властей, поскольку это облегчит выявление нелегальных участников этого рынка услуг. Этому способствует и тот факт, что все легальные ТАКСИ В МОСКВЕ получат желтые государственные номера. К тому же, предполагается снижение конкуренции в сегменте перевозок и предоставление некоторых льгот. К примеру, разрешение на бесплатную стоянку у вокзалов, аэропортов и на определенных улицах столицы.
  В общем, введение новшеств в таксомоторный бизнес будет иметь максимальное негативное влияние на мелких участников в этом сегменте оказания услуг, которыми являются частные предприниматели. По последним данным, их доля на рынке пассажирских перевозок составляет около 60% и с внедрением новых веяний может существенно сократиться.