Главная \ События и мероприятия \ Эволюция ТАКСИ В МОСКВЕ

События и мероприятия

По городу
эконом 350 руб / 20 мин  далее 12 руб/мин 20 руб/км

 

Аэропорт
  Шереметьево Внуково Домодедово
Центр 1100 1100 1200
Север  1000 1200 1200
Восток 1100 1200 1100
ЮГ 1200 1100 1100
Запад 1100 1100 1200

В стоимость включены 40 минут бесплатного ожидания

Парковку в аэропорту оплачивает клиент

По городу
комфорт 390 руб / 20 мин  далее 14 руб/мин 20 руб/км

 

Аэропорт
  Шереметьево Внуково Домодедово
Центр 1300 1300 1300
Север  1200 1400 1400
Восток 1300 1400 1200
ЮГ 1400 1200 1200
Запад 1300 1200 1400

В стоимость включены 40 минут бесплатного ожидания

Парковку в аэропорту оплачивает клиент

Такси минивэн

 Nissan_Quest_Minivan_2007

6 мест

1200 руб/60 мин

далее 500 руб/30 мин

за МКАД 

30 руб/км

 Фольксваген Каравелла 

7 мест

1500 руб/90 мин

далее 500 руб/30 мин

за МКАД 

30 руб/км

Аэропорт

Nissan_Quest_Minivan_2007

6 мест

проводы 1800 руб встреча 2000 руб

Фольксваген Каравелла

7 мест

проводы 2300 руб встреча 2500 руб

 Мерседес Виано

6-7 мест VIP

проводы 3600 руб встреча 3600 руб
В стоимость включено 15 минут бесплатного ожидания В стоимость включено 60 минут бесплатного ожидания

 

Аренда минивэна

Nissan_Quest_Minivan_2007

6 мест

600 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

Фольксваген Каравелла

7 мест

700 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

Мерседес Виано

6-7 мест VIP

900 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи)

Такси микроавтобус

 111

8 мест

1500 руб/90 мин

далее 500 руб/30 мин

за МКАД 

30 руб/км

 Фольксваген Каравелла 

11 мест

2000 руб/120 мин

далее 500 руб/30 мин

за МКАД 

30 руб/км

Аэропорт

3

8 мест

проводы 2300 руб встреча 2500 руб

122

11 мест

проводы 2500 руб встреча 2700 руб

image-27-01-14-13-30-3

16 мест

проводы 4000 руб встреча 4000 руб
книга 124 (1) проводы 4500 руб встреча 4500 руб
  В стоимость включено 15 минут бесплатного ожидания В стоимость включено 60 минут бесплатного ожидания
Аренда микроавтобуса с водителем

33

8 мест

750 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

321123

11 мест

750 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

image-27-01-14-13-30-3

16 мест

 

800 руб/час 

минимальный заказ 

(4 часа+1 час подачи)

 

за МКАД 

30 руб/км

книга 124 (1)

20 мест

900 руб/час

минимальный заказ

(4 часа+1 час подачи)

за МКАД 

30 руб/км

Аэропорт

Мерседес Е класс

проводы 3000 руб встреча 3000 руб

image-20-03-14-19-33

проводы 6000 руб встреча 6000 руб
  В стоимость включено 15 минут бесплатного ожидания В стоимость включено 30 минут бесплатного ожидания
Аренда автомобиля с водителем

Мерседес Е класс

900 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

Мерседес S-класса

1500 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

50 руб/км

Аэропорт

_A05136311111111

проводы 3000 руб встреча 3000 руб

_602974322222222 (2)

проводы 3000 руб встреча 3000 руб
  В стоимость включено 15 минут бесплатного ожидания В стоимость включено 60 минут бесплатного ожидания
Аренда внедорожника с водителем

_A05136311111111

900 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

_602974322222222 (2)

900 руб/час

минимальный заказ

(3 часа+1 час подачи) 

за МКАД 

30 руб/км

« Назад

Эволюция ТАКСИ В МОСКВЕ  16.04.2013 19:37

Заказать такси в Москве   Свое начало история московского ТАКСИ берет в далеком 1925 году, когда 21 июня на московских улицах появились 15 машин, выполняющих функцию перевозки пассажиров. Новые авто были от компании «Renault» и предоставили довольно успешную конкуренцию конным извозчикам. В целом, по решению властей столицы на тот момент было приобретено 200 машин, составивших основу автопарка.
   Эффективное внедрение гарантировалось низкой тарификацией, которая составляла 40 копеек за одну версту, против 1 рубля, который взимали конные извозчики. Среднестатистический доход от одного автомобиля составлял 50 рублей, а дневной километраж – около 130 км.


   Развитие такси в Москве.

 В течение последующих семи лет на улицах стало больше машин иностранного производства, выполняющих функцию ТАКСИ. МОСКВА наполнилась машинами таких известных компаний как «Ford» и «Fiat». Начиная с 1932 года стали эксплуатировать и представителей отечественного автопроизводителя – модели ГАЗ-А и М-1. По состоянию на 1935 год, жителей столицы обслуживало свыше 500 авто. А спустя 4 года этот показатель составил уже около 3-х тысяч. В период Великой Отечественной войны (1941-1945гг) пассажирские услуги не оказывались.
   В послевоенное время особую популярность среди жителей столицы снискали перевозки на ГАЗ-АА, которые по своим задачам были наиболее схожи с функционированием современных маршрутных ТАКСИ. Эти машины имели открытую платформу и простые деревянные лавки для пассажиров. Их маршрут пролегал в основном между вокзалами.


    Внедрение новых стандартов для такси.

  К 1950 году основными представителями таксомоторного парка стали ГАЗ-21, М-20 и ЗИС-110. Плата за проезд составляла 10-15 копеек за один километр пути. В 1948 году был принят стандарт, согласно которому все авто получили пояс из шашечек, а свободные - зеленый огонек на крыше. Водители стали носить кепки из кожи с вышитой буквой «Т» посередине.
   В 1971 году исследования сегмента пассажирских перевозок показало, что на то время функционировало свыше 14 тысяч ТАКСИ В МОСКВЕ и 17 таксопарков. За одни только сутки в столице диспетчеры принимали около 40 тысяч заказов, что позволяло окупать новый автомобиль всего лишь за год эксплуатации. До развала Советского Союза, в 1991 году ТАКСИ приносили около полумиллиарда рублей ежегодного дохода. При этом остальные виды транспорта были убыточными. В 1991 году жителей и гостей столицы обслуживал 21 таксопарк и свыше 15 тысяч автомобилей.


   Услуги такси в Москве при рыночной экономике.

  Развал Советского союза привел к тому, что началась массовая приватизация. Автомобили таксомоторного парка стали продавать с аукционов по стоимости, не превышающей даже 300 рублей. Законопроект о проведении аукционов накладывал обязательство на покупателя, использовать приобретенное авто в качестве ТАКСИ, МОСКВА, однако, осталась без государственных перевозчиков, так как отсутствие контроля привело к невыполнению этого пункта.
   В тот период частные лица заняли абсолютное большинство на рынке услуг ТАКСИ. МОСКВА стала использовать новый термин – «бомбиллы», а ценовая политика приняла нерегулируемый характер. К тому же более разнообразными стали и сами авто, предлагая дополнительный комфорт. Например, небольшая компания или груз, не умещающиеся в обычную машину, может быть транспортирована при помощи минивэнов или микроавтобусов.

   Современный этап ТАКСИ.

Следующим важным этапом в данной сфере услуг стало выделение значительных финансовых средств на приобретение автомобилей для таксопарков, состоявшееся в 1995 году. Властями был предоставлен кредит на 30 млрд. рублей для их полной комплектации. На эти средства закупили тысячу автомобилей, однако ситуация не улучшилась, и в 2001 году у трех автопарков вообще не было автомобилей. Оставшиеся 18, были не доукомплектованы и содержали от 13 до 300 автомобилей.
  В 2005 году произошло еще одно значительное событие. Была введена обязательная лицензия на оказание услуг пассажирских перевозок, которая предоставляла только возможность перевозить за плату. Никаких дополнительных льгот она не предусматривала. В это же время стал разрабатываться законопроект «о ТАКСИ», который был окончательно принят в 2008 году. Однако его исполнение было довольно неудачным и с тех пор до нынешнего времени в него периодически вносятся поправки и нововведения.
  На современном этапе деятельность таксомоторных перевозок регулируется тремя основными документами:
1) законом про автомобильный транспорт;
2) столичным законом о деятельности пассажирских перевозок;
3) правилами транспортировки пассажиров и багажа в РФ.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить